Современная диагностика: необходимость проведения УЗИ почек

uzi-pochek-seo-1УЗИ почек – это действенный способ проверить здоровье организма и предупредить многие болезни. Чтобы подготовиться к данному обследованию, не нужно серьезных диет или введения лекарственных средств. Ультразвук отлично проникает в ткани и визуализирует анатомическую структуру органа. Такая методология позволяет провести действенную диагностику быстро и безболезненно.

Данную процедуру можно проводить как при появлении симптомов болезни, так и планово. При этом плановая проверка позволяет предупредить многие неприятные болезни. Основные симптомы при назначении данной процедуры следующие:

1. Повышенное артериальное давление или длительное повышение температуры тела;
  2. Появление неприятных или болевых ощущений в области поясницы или паха;
  3. Болезни эндокринной системы, нестабильный гормональный фон;
  4. Появление в моче примесей или несвойственной окраски;
  5. Болевые ощущения при мочеиспускании;
  6. Плановая трансплантация почки.

При появлении любых из представленных симптомов назначение УЗИ почек. Иногда это становится обязательной мерой при появлении и других отклонений. Некоторые прогрессивные врачи также могут назначить такую процедуру при возникновении дополнительных симптомов, например, ожирении или слабости в мышцах. В случаях имплантации обязательной мерой является проведение повторного послеоперационного обследования.

При качественном проведении процедуры, она осуществляется быстро, в течение 15-20 минут. Во время обследования врач проверяет несколько параметров: положение органа, его размеры, а также эхогенность. Все полученные данные анализируются, выявляются отклонения от нормы. При этом данные сохраняются и могут быть использованы для дальнейшего анализа у лечащего врача.

В целом, все результаты будут известны на месте, в этом и заключается вся прелесть данного вида диагностики. Заметим, что для правильного проведения обследования пациенту требуется не длительная подготовка. О том, как подготовиться к УЗИ почек, читайте в следующей статье или получите консультацию у врача нашей клиники.