Эрозия шейки матки – сохранение женского здоровья современными методами лечения

eroziy-scheiki-matki-seoЖенское здоровье во многом зависит от состояния половых органов. Из-за чего требуется периодическое плановое прохождение медицинских осмотров у гинеколога, которые помогают своевременно выявлять недуги на ранней стадии их развития. Самым частым заболеванием женской половой системы является эрозия шейки матки.

На ранней стадии болезнь может протекать без явных симптомов, а неприятные ощущения появляются при осложнениях. Сбой менструального цикла не наблюдается, также отсутствуют обильные выделения. По статистике такое заболевание имеется у каждой второй женщины, а увидеть его можно только во время осмотра с кольпоскопом.

В случае появления данной болезни, необходимо не затягивать лечение. В ином случае имеется риск осложнения, и перехода в раковую стадию. Методов для лечения достаточно много: на сегодняшний день эту процедуру можно произвести при помощи прижигания стандартными химическими средствами, а также при помощи лазерных/волновых технологий.

Заметим, что второй вариант наиболее приемлемый и менее болезненный. Рубец затягивается быстрее, кровяных и иных выделений практически нет. Эрозия шейки матки и ее лечение лазером осуществляется и в нашей клинике, поэтому в случае возникновения подобных проблем можно воспользоваться представленной услугой.

Чтобы провести данную процедуру, необходимо основательно подготовиться. Нужно провести предварительный осмотр, а также взять биопсию пораженного участка. После получения результатов, нужно выждать определенный момент. Обычно операция проводится на второй третий день после завершения менструального цикла.

После проведения процедуры, также нужно следовать некоторым ограничениям. В основном это касается напряжения, поднятия тяжестей, а также отказ от половых актов на срок до одного месяца. Заметим, что после заживления необходимо снова обратиться к врачу-гинекологу для прохождения дополнительного обследования при помощи кольпоскопа.

Не стоит шутить с заболеваниями половых органов, особенно для тех девушек и женщин, которые еще не рожали. Запишитесь на осмотр к гинекологу в нашем медицинском центре. Помните, что симптомы эрозии шейки матки протекают незаметно, поэтому лучшим средством для своевременного лечения является периодический осмотр.